Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ДБК: dbko.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 32657 зарегистрирован в 2005 году

ДБК

он же danissimo по 17-12-2012
популярность:
48393 место -13↓
рейтинг 246 ?
Портрет заполнен на 48%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя ДБК


Тема: «на дороги вернутся автоподставы и разборки - Руководство РСА призвало участников ДТП как-нибудь договариваться самим» в форуме Автофорум главный
    Владимир Ясное Солнышко   вкратце - несмотря на новые правила европротокола, если виновный себя таковым не признаёт, то это теперь проблемы пострадавшего, даже несмотря на то, что у вас будет фото-видеофиксация, глонасс и прочее подтверждающее вину оппонента...
в лучшем случае страховые впаяют обоюдку, в остальных случаях - сами решайте как хотите.

пы.сы. у меня единственный вопрос - а зачем тогда вообще ОСАГА???

----------------------------------------
Российский союз автостраховщиков (РСА) рекомендовал водителям, оформляющим ДТП без участия ГИБДД (европротокол), все же достигать согласия по вопросу о том, кто является виновником аварии - несмотря на то, что с 1 июня оформление европротокола возможно и при наличии разногласий (при условии фиксации обстоятельств ДТП с помощью устройств ГЛОНАСС или специального мобильного приложения). Об этом сообщил журналистам исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Для ДТП, произошедших начиная с 1 июня, лимит выплаты по ОСАГО в рамках европротокола увеличен с 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

Но если страховщик не сможет по фото и данным с устройств определить, кто является виновником, а кто пострадавшим, а у участников есть разногласия, выплата будет производиться между участниками пополам, предупредил он.

"Я бы большинству потребителей рекомендовал договариваться (о согласии по обстоятельствам ДТП и виновности - прим. ред.).

Если они не договорились, и в извещении проставлена отметка что у сторон есть разногласия - даже при наличии мобильного приложения, фотографий или устройства ГЛОНАСС, в ряде случаев страховщикам может быть сложно однозначно принять решение, кто прав, кто виноват.

В этом случае будет произведена выплата в размере 50% обоим участникам ДТП - и виновнику, и пострадавшему. И если пострадавший с этим не согласен, ему придется идти в суд", - объяснил Уфимцев.


До 1 июня при разногласиях европротокол был невозможен и для оформления аварии нужно было вызывать ГИБДД.

В РСА напомнили, что заполнять европротокол должны оба участника ДТП, и виновник должен представить свой экземпляр в свою страховую компанию, иначе ему грозит регресс - взыскание выплаты, осуществленной пострадавшему.

tass.ru/ekonomika/5255476
Ответы в теме пользователя ДБК  
  Здесь был мой ник   01.06.2018 20:21:57
В общем, теперь в любом случае ГИБ2Д надо вызывать и стоять по полдня ожидаючи.
     ДБК   04.06.2018 16:50:15
А в чём смысл писать ГИБДД через 2? Количество букв не экономится, читать хуже.

Тема: «Каршеринг - будущее современного города вместе с общественным транспортом?» в форуме Автофорум главный
    Mike69   Пару месяцев, как приобщился к Нижегородскому сервису каршеринга. При всех косяках и недостатках, связанных как с началом любого бизнеса, так и с особенностями российских реалий (и Нижегородских в том числе), предполагаю, что в случае следования России в русле цивилизации (хочется надеятся), за этим способом передвижения будущее крупных городов, вкупе с общественным транспортом.
Хотя, повторюсь, есть ряд вопросов, в частности по Нижнему Новгороду. Но они не только к сервису. Эти - решить гораздо проще. Самые сложные вопросы к инфраструктуре города и её поддержке на должном уровне.
А ваш образ жизни и ежедневный график позволяет вам если не поменять полностью, то совместить использование личного авто с каршерингом?
Видите за каршерингом будущее или это так и останется незначительным сегментом в транспортной инфраструктуре города?

ПС. В качестве отзыва предложил бы компании сделать в центре города несколько точек с выделенными местами для стоянок только их автомобилей. Как минимум, это увеличило бы количество клиентов в рабочее время, в будни. Вопрос в том, как договориться с городом?
Ответы в теме пользователя ДБК  
  Mike69   31.05.2018 09:51:00
Пару месяцев, как приобщился к Нижегородскому сервису каршеринга. При всех косяках и недостатках, связанных как с началом любого бизнеса, так и с особенностями российских реалий (и Нижегородских в том числе), предполагаю, что в случае следования России в русле цивилизации (хочется надеятся), за этим способом передвижения будущее крупных городов, вкупе с общественным транспортом.
Хотя, повторюсь, есть ряд вопросов, в частности по Нижнему Новгороду. Но они не только к сервису. Эти - решить гораздо проще. Самые сложные вопросы к инфраструктуре города и её поддержке на должном уровне.
А ваш образ жизни и ежедневный график позволяет вам если не поменять полностью, то совместить использование личного авто с каршерингом?
Видите за каршерингом будущее или это так и останется незначительным сегментом в транспортной инфраструктуре города?

ПС. В качестве отзыва предложил бы компании сделать в центре города несколько точек с выделенными местами для стоянок только их автомобилей. Как минимум, это увеличило бы количество клиентов в рабочее время, в будни. Вопрос в том, как договориться с городом?
     ДБК   31.05.2018 13:31:12
Mike69 писал(а)
в случае следования России в русле цивилизации (хочется надеятся)

Уверен, что понимаешь значение слова "цивилизация"?

1
25
25 50 100
Показывать по